Категории
Начало работы

Мобильное приложение: Окно заполнения заявки в техническую поддержку

Пользователи мобильного приложения Fort Monitor имеют возможность отправить заявку в техническую поддержку. Стоит отметить, что данная возможность предоставляется только пользователям только той группы, для которой в настройках задан адрес электронной почты технической поддержки. Данная настройка производится администратором в подсистеме администрирования. В ином случае, пункт «Техподдержка» пользователю будет не доступен.

Для открытия меню мобильного приложения необходимо открыть меню мобильного приложения и выбрать пункт "Поддержка".

В верхней части окна заявки в техническую поддержку расположены элементы управления:

  • кнопка выходы из окна "Поддержка";
  • кнопка отправки заявки в техническую поддержку;

Форма содержит следующие поля:

  • Организация – Наименование организации пользователя. Обязательное поле;
  • E-mail для ответа – Электронный адрес почты пользователя. Обязательное поле;
  • Описание проблемы – Текстовое поле для описания проблемы. Поле заполняется автоматически. Обязательное поле;
  • Имя – Имя пользователя;
  • Должность – Должность пользователя;
  • Номер телефона – Номер телефона пользователя;
  • Марка автомобиля – марка автомобиля по которому есть вопрос;
  • IMEI/ID объекта – IMEI/ID объекта по которому есть вопрос.

Была ли статья полезна?

Да Нет