Мобильное приложение: Окно заполнения заявки в техническую поддержку
Пользователи мобильного приложения Fort Monitor имеют возможность отправить заявку в техническую поддержку. Стоит отметить, что данная возможность предоставляется только пользователям только той группы, для которой в настройках задан адрес электронной почты технической поддержки. Данная настройка производится администратором в подсистеме администрирования. В ином случае, пункт «Техподдержка» пользователю будет не доступен.
Для открытия меню мобильного приложения необходимо открыть меню мобильного приложения и выбрать пункт "Поддержка".
В верхней части окна заявки в техническую поддержку расположены элементы управления:
- кнопка выходы из окна "Поддержка";
- кнопка отправки заявки в техническую поддержку;
Форма содержит следующие поля:
- Организация – Наименование организации пользователя. Обязательное поле;
- E-mail для ответа – Электронный адрес почты пользователя. Обязательное поле;
- Описание проблемы – Текстовое поле для описания проблемы. Поле заполняется автоматически. Обязательное поле;
- Имя – Имя пользователя;
- Должность – Должность пользователя;
- Номер телефона – Номер телефона пользователя;
- Марка автомобиля – марка автомобиля по которому есть вопрос;
- IMEI/ID объекта – IMEI/ID объекта по которому есть вопрос.