Форма заполнения заявки в техническую поддержку
Пользователи Fort Monitor имеют возможность отправить заявку в техническую поддержку.
Стоит отметить, что данная возможность предоставляется только пользователям только той купы, для которой в настройках задан адрес электронной почты технической поддержки. Данная настройка производится администратором в подсистеме администрирования. В ином случае, пункт «Техподдержка» пользователю будет не доступен.
Для открытия формы заполнения заявки в техническую поддержку, нажмите кнопку в правой части временной панели, пользовательского интерфейса. В результате будет открыта следующая форма:
- Организация – Наименование организации пользователя. Поле заполняется автоматически, записывается наименование компании, к которой принадлежит пользователь. Обязательное поле;
- Имя – Имя пользователя. Поле заполняется автоматически, записывается login пользователя;
- Должность – Должность пользователя;
- Номер телефона – Номер телефона пользователя для связи;
- E-mail – Электронный адрес почты пользователя. Поле заполняется автоматически если пользователь указал электронный адрес почты в меню настроек пользователя. Обязательное поле;
- Марка автомобиля – Марка автомобиля выбранного в дереве объекта. Поле заполняется автоматически если в настройках объекта указан соответствующий параметр;
- Гос. Номер – Гос. номер выбранного в дереве объекта. Поле заполняется автоматически если в настройках объекта указан соответствующий параметр;
- Описание проблемы – Текстовое поле для описания проблемы. Поле заполняется автоматически, записывается имя и IMEI выбранного в дереве объекта. Обязательное поле.