Алгоритм проверки слива зафиксированного на стоянке
Для проверки слива на верность (реальный слив или нет) рекомендуем, в первую очередь, убрать сглаживание в датчике уровня топлива, т.к. сглаживание дает погрешность в отчете и может привести к неверному определению слива в отчете.
Рекомендованная последовательность действий для проверки слива на стоянке
Шаг №1
В первую очередь необходимо проверить наличие созданного датчика зажигания в Fort Monitor для объекта.
Если датчик зажигания создан, необходимо убедиться, что задана норма расхода на 1 час работы двигателя на холостом ходу
- Если норма не задана, то нужно ее задать, после чего проверить, пропал ли слив в отчете.
- Если слив не пропал, необходимо выяснять, есть ли на ТС какое-либо доп. оборудование, совершало ли оно работу в период слива, и производить анализ данных о топливе в период слива.
Шаг №2
Необходимо выяснять, есть ли на ТС какое-либо доп. оборудование и совершало ли оно работу в период слива:
Шаг №3
Если доп. оборудование на ТС есть, и в период слива оно совершало работу, необходимо убедиться, что:
- у объекта в Fort Monitor создан датчик доп. оборудования
- задана норма расхода на 1 час работы датчика доп. оборудования (л)
- в период слива в Fort Monitor есть данные о его работе.
- Если норма не задана, то нужно ее задать, после чего проверить пропал ли слив в отчете.
- Если норма задана, но в отчете отображен слив производим анализ данных о топливе.
Из общего объема слива вычитаем расход топлива на работу датчика доп. оборудования, рассчитанный по формуле:
"Норма расхода на 1 час работы двигателя на х.х." / 3600 сек. * время холостого хода в секундах
Как и в предыдущем случае, результат разницы двух выражений подлежит анализу по тому же принципу, что и в шаге 2 - но теперь вычисляем реальный расход на 1 час работы доп. оборудования и сравниваем, мог ли он быть в реальности у ТС, по формуле:
"Объем слива" * 3600 сек / "время работы датчика доп. оборудования в секундах"
-
ПРИМЕР: Предположим что у нашего объекта в период слива совершалась работа доп оборудования. Построив отчет для анализа данных слива, увидим все необходимые нам параметры:

- Производим вычисления по данным отчета:
На вкладке "Топливо" смотрим норму расхода топлива на 1 час работы двигателя на х.х. и подставляем его в формулу
2 / 3600 сек * 600 = 0,33 литров
- Вычисляем разницу:
57,3 литра - 0,33 литра = 56,97 литра
- Вычисляем расход на 1 час работы доп. оборудования по реальным показаниям
56,97 литра * 3600 сек / 1200 сек = 170,91 литра
- Полученный результат сверяем с реальными возможностями расхода топлива на 1 час работы доп. оборудования. В нашем случае результат в 170,91 литра для работы доп. оборудования в течении одного часа. Т.е. в отчете по топливу отображен реальный слив.