Контроль качества вождения в Fort Monitor 3

Система мониторинга транспорта Fort Monitor предоставляет пользователям возможность осуществления контроля качества вождения. В том числе своевременное уведомление о том или ином нарушении.

Предварительные требования:

Датчики на ТС:

  1. Наличие физического датчика (акселерометра) на ТС способного считывать данные о ускорении либо терминал со встроенным акселерометром. Без данных получаемых с этого оборудования, контроль качества вождения будет не полноценным.
    По мимо наличия оборудования его необходимо правильно настроить. Соответствующая настройка позволить получать в Fort Monitor максимально точные данные о ускорении.

  2. Наличие штатных или дополнительно установленных датчиков контроля включения ближнего света и пристегнутого ремня безопасности. Данные с датчиков позволят производить более полный контроль качества вождения тем или иным водителем.

Датчики в Fort Monitor:

За вывод и обработку получаемых данных в системе Fort Monitor отвечают ниже перечисленные датчики.

  1. Созданные "Датчики ближнего света / ремня безопасности".

В зависимости от типа терминала:

Тип терминала Fort:

  1. A) Созданные "Счетчики резких боковых ускорений / торможений / ускорений".
    ВАЖНО: для терминала типа Fort необходимо создавать либо счетчики резких боковых ускорений / торможений / ускорений либо датчики резкого поворота / торможения / ускорения. Датчики резкого поворота / торможения / ускорения для терминала необходимо создавать в том случае, если в терминале Fort не настроен контроль качества вождения (пороги для резкого поворота / торможения / ускорения).

Типы терминалов Teltonika и Microwave:

  1. B) Созданный "Датчик уровня вибрации"

Остальные типы терминалов, при условии наличия необходимых источников:

  1. D) Созданные "Датчики резкого поворота / торможения / ускорения"

В контроле качества вождения не малую роль играет справочник "Ограничение скорости". Благодаря справочнику появляется возможность контроля фактов превышения скорости ТС.

  1. Настроенный справочник "Ограничение скорости".

Дополнительные компоненты:

В отчете по качеству вождения есть возможность просматривать информацию по водителям, который осуществлял управление ТС. Для этого необходимо настроить два справочника и датчик определения водителя.

  1. Справочник водители. В данный справочник вносится информация о водителях. Каждому водителю прописывается номер RFID метки/карты, по которому в отчете по качеству вождения он определяется.
  2. Справочник регистрация водителей. В данном справочнике водитель назначается на ТС (объект). Внесенная, в данный справочник, информация позволяет увидеть в отчете имя водителя.
    Вместо справочника есть возможность использования Датчик RFID метка / Датчик RFID метка с фильтрацией. Датчик позволяет принимать данные на сервер от RFID меток, благодаря чему в отчете определяется водитель который управлял транспортным средством.
Работа с данными

После установки физических датчиков и настройки датчиков в Fort Monitor можно приступить непосредственно к просмотру данных о качестве вождения.

1. Основным инструментом отображения данных о качестве вождения является – "Отчет по качеству вождения". Данный отчет выводит взвешенную оценку качества вождения в процентах, содержит информацию о фактах превышения скорости, количестве резких поворотов, ускорений, торможений и т.д.

mceclip0.png

2. Текущие данные о состоянии датчиков можно просматривать в области параметров объекта. В данной области отображаются последние актуальные принятые данные по состоянию ближнего света, ремня безопасности.

mceclip1.png

Если данные отображаются серым цветом – значит в последнем принятом пакете с данными полученными от объекта нет данных о состоянии датчика.

3. Для формирования специфичных отчетов с использованием данных о топливе в Fort Monitor можно воспользоваться конструктором отчетов.