Контроль топлива в Fort Monitor 3
Система мониторинга транспорта Fort Monitor предоставляет пользователям возможность осуществления контроля топлива автопарка.
Предварительные требования:
Контроль топлива в системе Fort Monitor основан на получаемых данных от штатного или установленного дополнительно датчика уровня/расхода топлива. Помимо наличия датчика, немалую роль играет его правильная установка в топливном баке и верно составленная тарировочная таблица. Таким образом, можно выделить два первых пункта:
1.1. Наличие физического датчика уровня/расхода топлива. Без данного датчика контроль топлива в системе Fort Monitor невозможен.
1.2. Правильная установка и верно составленная тарировочная таблица. С общими рекомендациями по установке и составлению тарировочной таблицы можно ознакомиться в соответствующей статье.
За вывод и обработку получаемых данных в системе Fort Monitor отвечают датчики уровня и/или расхода топлива. Датчики позволяют производить корректировку получаемых от источника данных.
При наличии нескольких датчиков уровня топлива и необходимости вывода общих данных по этим датчикам, в Fort Monitor предусмотрен сумматор датчиков уровня топлива.
2.1. Созданный датчик уровня топлива / сумматор датчиков уровня топлива / датчик расхода топлива;
Корректность выводимых данных зависит от настроек созданных датчиков. И одним из важных пунктов в настройке датчика является тарировка. Данный механизм преобразовывает исходные значения в литраж.
2.2. Тарировка датчика в ПО Fort Monitor.
Последним этапом в настройке является внесение необходимых норм о расходе топлива. Эти данные отвечают за корректное определение заправок и сливов в отчете по топливу.
3. Внесение норм расхода на вкладке "Топливо".
Работа с данными
После создания и настройки необходимых датчиков можно приступить непосредственно к просмотру данных о топливе.
1. Основным инструментом отображения данных о топливе является Отчет по топливу. Данный отчет содержит информацию о расходе топлива транспортным средством за указанный промежуток времени.
Все данные в отчете выводятся на основе заложенной в него механики. Понимание принципов вывода данных в отчете позволит выявлять проблемы связанные с топливом.
Ознакомится с механикой работы отчета по топливу можете в соответствующей статье.
2. Текущие данные по уровню топлива можно просматривать в области параметров объекта. В данной области отображаются последние актуальные принятые данные по уровню топлива.
Если данные отображаются серым цветом – значит в последнем принятом пакете с данными полученными от объекта нет данных об уровне топлива либо данные проигнорированы системой в соответствии с заданными настройками в датчике уровня/расхода топлива.
3. Журнал принятых данных позволяет просматривать информацию об уровне топлива в каждом полученном пакете с данными от терминала в табличном виде.
Эти же данные можно вывести и в графическом виде, для этого, в системе Fort Monitor предусмотрен инструмент Графики.
4. Ещё одним инструментом в работе с данными по уровню топлива является сводный отчет. Данный инструмент позволяет просматривать информацию о расходе топлива в табличном виде с разбиением по действиям стоянка/движение за текущие сутки и о количестве заправок и их объеме.
5. Для формирования специфичных отчетов с использованием данных о топливе в Fort Monitor можно воспользоваться конструктором отчетов.