Если в Fort Monitor Vendor вы столкнулись с проблемой когда от всех терминалов перестали поступать данные на сервер, а в подсистеме администрирования ("Модуль приема данных" пункт: "Сведения о модуле") наблюдаете аналогичную картину:
Значит на вашем сервере есть проблема с модулем приема данных. Причины возникновения проблемы могут быть следующие:
В первую очередь необходимо проверить запущена ли служба fmKeeperService. Если не запущена, то попробовать запустить. Если не запускается, то смотреть ошибку в системном журнале. Скорее всего проблема с лицензией - как ее решить, можно посмотреть тут: "Ошибка проверки лицензии"
Если служба fmKeeperService запущена и работает, нужно смотреть лог в директории С:\WebFM3\Logs\ файл хххх-хх-хх-keeper.log где хххх-хх-хх это дата записи лога в формате год-месяц-число (пример: 2018-07-19-keeper.log).
В логе есть строки:
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] ML3 ping: 30000 [[3]] [23.08.2016 9:01:48] Alarmer ping: 31 [[3]] [23.08.2016 9:01:48] Messenger ping: 30 [[3]] [23.08.2016 9:01:48] Translator ping: 0 [[3]] [23.08.2016 9:01:48] Cleaner ping: 0 [[3]] [23.08.2016 9:01:48] Helper ping: 0
Модуль приема здесь обозначен ML3. Если его ping равен 30000, это означает, что модуль не отвечает. При этом возможны 2 варианта: