Отчёт "Режим труда и отдыха"
Доброго времени суток!
Предлагаем к рассмотрению добавление следующего отчёта...
Назначение отчёта:
Оценка эффективности использования водителем режимов «труда» и «отдыха», позволяющая наглядно определить и сравнить качество и количество часов «труда» и «отдыха» водителей, экипажей или эффективность использования ТС на определённых маршрутах.
Отчёт в том числе предназначен для решения диспетчерами конечных организаций типовой задачи по оперативному перераспределению времени «труда» и «отдыха» водителя ТС, основываясь на поступивших в систему мониторинга исторических данных о режимах работы водителя.
Внедрение отчёта в систему мониторинга поможет найти однозначный ответ на ключевой вопрос о том, почему экипажи разных ТС, следующие одним и тем же маршрутом, пребывают в разное время, покажет на сколько грамотно было распределено время отдыха (не было ли лишних простоев или переработок).
В конечном итоге такой контроль поможет дисциплинировать водителей и организатора перевозок, поможет косвенно отследить излишние отстои («колейка», прохождение границы, простои по вине водителя). Так же наглядно станет понятно, движение в какой день/время суток приносит больший результат (больше пройденный путь за меньшее время), с возможностью учёта особенностей перемещений ТС по конкретным странам (запрет на движение в выходные дни грузовых ТС в Германии и т.д.).
Источники и наборы данных, параметры отчёта:
К первичным источникам данных в отчёте относятся –
- Параметр моточасы ТС (вход «Зажигание» с приборов мониторига);
- Пройденный путь ТС (пробег по GPS/Glonass);
- Скорость ТС (по датчику GPS/Glonass);
- Пройденный путь ТС по CAN при наличии у объекта (датчик CAN-пробег).
Набор данных отчёта, при формировании, включает в себя –
- Данные о начале периода рейса ТС (устанавливается пользователем);
- Данные о конце периода рейса ТС (по умолчанию текущее время системы или устанавливается пользователем);
- Параметр «рабочая смена» (по умолчанию 8 часов с возможностью изменения пользователем) – для использования с трудовыми кодеками различных стран;
- Параметр «время стоянки к учёту» (по умолчанию 10 минут, устанавливается пользователем) – для фильтрации коротких остановок не по вине водителя;
- Данные о периоде «работы» (по параметру моточасы включены + не нулевая скорость по датчику скорости);
- Данные о периоде «отдыха» (по параметру моточасы выключены + нулевая скорость по датчику скорости, с учётом параметра «времени стоянки к учёту»);
- Данные о пройденном пути ТС (пробег по GPS/Glonass);
- Данные о пройденном пути ТС по CAN при наличии у объекта (датчик CAN-пробег).
Раскрашивать всё в разные цвета - если мотор включен, если есть пробег по GPS и по CAN , если есть пробег только по GPS (в случае отсутствия показаний CAN).
Пример графической части:
Пример отчёта:
demo/demo
Вкладка "Режим" - "График работы".
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Комментариев: 3